Как отслеживать действия, совершенные пользователями на сайте?
Владимир Худяков
30.06.2015 15:08:09

Сегментирование аудитории по совершенным действиям на сайте. Как это делать в Hybrid?

otslezhivanie1.jpg

Для возвращения пользователей на сайт наиболее часто используется указание URL с помощью условий. Такой подход позволяет указать ка раздел сайта, так и конкретную страницу.

Но иногда бывает необходимо отслеживать пользователей, совершивших определённое действие, которое не приводит к смене URL при его выполнении. Такими действиями может быть нажатие кнопки, заполнение формы, скачивание файла и т.д.

Рассмотрим создание аудитории в Hybrid  на основе конкретного действия посетителя сайта.  Например, клиенту необходимо отслеживать пользователей, которые пополняли баланс в личном кабинете.

1. Для работы с рекламными кампаниями ремаркетинга и сбора статистики необходимо убедиться, что SmartPixel корректно установлен на вашем сайте и активен.

otslezhivanie2.png

2. Далее выбираем раздел Аудитории -> затем нажимаем Создать цель.

3. Указываем цель и тип цели.

otslezhivanie3.png

4. Для простоты поиска добавляемого кода на странице укажите идентификатор цели

otslezhivanie4.png

5. Затем скопируйте сгенерированный код в буфер обмена и добавьте его в обработчик нужного javascript-события. Этот шаг требует наличие определенных знаний javascript и в каждом случае отслеживания действия нужен свой подход.

В нашем примере, чтобы определить место для добавления кода, мы используем функцию просмотра кода элемента на нужном действии (кнопка Пополнить счет), нажимаем на вкладку Sources и находим место для вставки кода отслеживания действия.

otslezhivanie5.jpg

6. Последним шагом при настройке цели является настройка периода активности. При создании аудитории вы указываете, как долго пользователь должен оставаться в ней. Мы рекомендуем выбирать период, в течение которого объявления будут оставаться актуальными для посетителей. Для билетов в кино период активности может составлять пару недель, а например, для заинтересованных в покупке авто — несколько месяцев.

otslezhivanie6.png

После создания цели вы увидите, что аудитория начнет собираться.