Товарная кампания
Роман Кобозев
27.08.2015 09:43:39

Товарная кампания в Hybrid поможет вам показать пользователям рекламу товаров, которые они просмотрели или положили в корзину.

Давайте разберёмся как это работает.

1. Создание интернет-магазина и целей

Для начала создадим интернет магазин.

Переходим по ссылке Аудитории —> Интернет магазины —> Создать интернет-магазин

Видим вот такое окно:

joxi_screenshot_1440571468870.png

Создаём интернет-магазин, заполнив все необходимые формы.

После чего можно переходить к настройкам целей для товарной кампании.

Аудитории —> Создать цель

joxi_screenshot_1440571329806.png

Цель товарного ретаргетинга — это аудитория, на которую будет транслироваться ваша реклама. За сбор этой аудитории отвечает специальный инструмент SmartPixel. Настройка целей требует отдельного изучения, поэтому мы вынесли инструкцию по настройке в отдельную статью.

Настройка целей для товарного ретаргетинга

2. Настройка кампании

Переходим непосредственно к настройке самой кампании.

Создать кампанию —> Товарная кампания —> Выбрать и продолжить

Даём название нашей кампании, устанавливаем дату запуска:

joxi_screenshot_1440572366843.png

Выбираем только что созданный интернет-магазин и составляем шаблон рекламного объявления:

joxi_screenshot_1440572772988.png

Задаём геотаргетинг, выбираем товарную аудиторию на которую будут транслироваться ваши рекламные объявления (напомним, это могут быть просмотревшие товар, положившие в корзину или совершившие покупку пользователи).

joxi_screenshot_1440600575042.png

Дальнейшая настройка товарной кампании почти ничем не отличается от настройки остальных типов кампаний. Единственное отличие — вы можете установить определённую стоимость показываемых товаров.

joxi_screenshot_1440574224343.png

После окончания настройки вам остаётся запустить кампанию. Вы можете быть уверены — ваша реклама дойдёт до клиента.