Товарная кампания в Hybrid поможет вам показать пользователям рекламу товаров, которые они просмотрели или положили в корзину.
Давайте разберёмся как это работает.
Для начала создадим интернет магазин.
Переходим по ссылке Аудитории —> Интернет магазины —> Создать интернет-магазин
Видим вот такое окно:
Создаём интернет-магазин, заполнив все необходимые формы.
После чего можно переходить к настройкам целей для товарной кампании.
Аудитории —> Создать цель
Цель товарного ретаргетинга — это аудитория, на которую будет транслироваться ваша реклама. За сбор этой аудитории отвечает специальный инструмент SmartPixel. Настройка целей требует отдельного изучения, поэтому мы вынесли инструкцию по настройке в отдельную статью.
Настройка целей для товарного ретаргетинга
Переходим непосредственно к настройке самой кампании.
Создать кампанию —> Товарная кампания —> Выбрать и продолжитьДаём название нашей кампании, устанавливаем дату запуска:
Выбираем только что созданный интернет-магазин и составляем шаблон рекламного объявления:
Задаём геотаргетинг, выбираем товарную аудиторию на которую будут транслироваться ваши рекламные объявления (напомним, это могут быть просмотревшие товар, положившие в корзину или совершившие покупку пользователи).
Дальнейшая настройка товарной кампании почти ничем не отличается от настройки остальных типов кампаний. Единственное отличие — вы можете установить определённую стоимость показываемых товаров.