В аудиторной кампании существует большое количество параметров для оптимизации, благодаря которым вы сможете настроить кампанию для максимально эффективной работы. Ниже приведены советы по эффективной настройке аудиторной кампании.
Создайте больше объявлений, с разным текстом и картинками — со временем вы сможете оставить самые эффективные.
Настройте кампанию таким образом, чтобы объявления показывались потенциально заинтересованным пользователям. Подумайте о том, в каких регионах должно быть показано ваше объявление, это может быть целая область или отдельный город. Укажите предполагаемые интересы ваших потенциальных клиентов. Для этого в Hybrid доступно множество готовых аудиторных сегментов от таких поставщиков как Avito, Aidata, tBh. Например, если вы продаёте косметику, можно использовать следующие сегменты.
Viewability - это метрика, которая сообщит вам сколько раз объявление реально было просмотрено пользователем на том или ином сайте. Полагаясь на эти данные, вы сможете отключить сайт с низким viewability, тем самым повысив CTR объявления.
Вы можете в любой момент отключить рекламную сеть или отдельный сайт с низким CTR или слишком высокой стоимостью клика.
Для начала выберите, какую схему оплаты вы будете использовать — CPM или CPCo. (если вы сомневаетесь в выборе, вам поможет наша статья).
Определимся с размерами ставки за показ объявления. Чем выше ваша ставка, тем выше вероятность того, что подходящему пользователю будет показано именно ваше объявление. Высокие ставки делают, когда хотят добиться большего охвата или при высокой конкуренции в определенных сегментах рынка.
Очень хорошим инструментом оптимизации является частота показов — количество показов рекламы одному уникальному пользователю за определенный промежуток времени. Оптимальным количеством считается 3-5 показов в час, так пользователь быстрее запомнит ваш бренд.
Надеемся, что эти простые советы принесут вам пользу. Желаем удачи!