Анализ статистики рекламной кампании позволяет вовремя вносить коррективы и добиваться от кампании большей эффективности. В рекламном кабинете Hybrid для этого есть все необходимые метрики.
Ниже приведены все метрики, представленные в Hybrid, и их краткие характеристики.
Клики — количество кликов (нажатий) на объявление.
Конверсии (настраиваются дополнительно) — количество сделанных на сайте целевых действий (заполнение формы, совершение покупки и т.д.).
Отказы — процент пользователей, которые перешли на сайт по рекламе, но провели на нём менее 15 секунд или посмотрели не более 1 страницы.
Охват — количество уникальных пользователей, которым была показана реклама за определённый период.
Показы — количество показов вашего объявления. В некоторых случаях пользователь может не увидеть объявление (например, если оно находится в конце страницы), тем не менее показ будет засчитан.
Потрачено всего — сумма средств, израсходованных за всё время проведения кампании.
Потрачено сегодня — сумма средств, израсходованных конкретно в этот день.
Просмотры — количество реально просмотренных объявлений. Просмотр засчитывается в том случае, если минимум 50% объявления было в поле зрения пользователя не менее одной секунды.
Ставки — количество сделанных в аукционе ставок за право показа рекламного объявления пользователю.
Частота — частота показов объявления одному пользователю (в сутки).
CTR — процентное соотношение количества кликов по объявлению к количеству показов. CTR = (Клики/показы) * 100%
CPM — средняя стоимость тысячи показов объявления. CPM = (Расходы/показы) * 1000.
CPC — средняя стоимость одного клика по объявлению. CPC = расходы/количество кликов.
Viewability — процентное соотношение просмотров объявления к показам.
Настроить отображение метрик в общей таблице статистики можно нажав на кнопку Колонки
Надеемся, эта информация поможет Вам в дальнейшем. Удачи в рекламных кампаниях!