Создание Facebook-кампании
Екатерина Мещерякова
30.11.2016 11:54:03

Социальные сети предоставляют рекламодателям широкие возможности для продвижения брендов. С их помощью можно отслеживать поведение пользователей, их интересы, местоположение и на основе этой информации показывать максимально таргетированную рекламу. Сегодня мы расскажем как создать и правильно настраивать Facebook-кампанию в Hybrid Console, чтобы получить максимальный результат.

Привязка Facebook-страницы

Прежде чем приступить к созданию Facebook-кампании необходимо подключить вашу Facebook-страницу к Hybrid. Это необходимо для того, чтобы вы могли выбирать нужный формат размещения — пост в ленте новостей, мобильной ленте или Instagram. Без привязки страницы доступен один формат: правая колонка на десктопах.

Чтобы привязать страницу в меню вашего аккаунта (правый верхний угол) выберите пункт интеграцияподключить. Укажите ссылку на вашу Facebook-страницу или просто напишите название страницы и выберите нужную из предложенного списка.


Подтверждение доступа к странице

После того, как вы нажмете кнопку Подключить, на вашу страницу Facebook придет уведомление о запросе на интеграцию с Hybrid, подтвердите его.


Создание кампании

После того как вы выбрали тип РК, укажите адрес посадочной страницы и дайте название кампании.  


Переходим к настройке таргетингов и бюджета.

Настройка таргетингов

  • Местоположение и демографические данные

В графе Местоположение укажите регион или несколько регионов, в которых вы хотели бы показывать вашу рекламу. Вы можете настроить показ рекламы для любой страны, области, города или даже отдельного района.

Далее выберите основные демографические показатели для своей целевой аудитории — пол и возраст. Максимально определяемый возраст на Facebook — 65 лет. Минимальный возраст — 13 лет. Рекламодатели, которые пропагандируют товары с возрастными ограничениями, должны учитывать эти условия при создании рекламы.


Важно! При настройке соц. дем таргетингов вы существенно снижаете охват аудитории.

  • Детальный таргетинг

При создании Facebook-кампании мы не можем использовать аудитории Data Marketplace (готовые аудиторные сегменты от поставщиков данных), поэтому применяем стандартные интересы Facebook: увлечения, образование, работа,  семейное положение и т.д.
  • Выбор собственных аудиторий

Здесь вы можете выбирать любые сегменты, созданные самостоятельно в разделе Данные или аудиторию Все посетители, которую собрал с вашего сайта пиксель.

Бюджет

В зависимости от целей вашей рекламной кампании выберите один из способов списания средств — за клики или показы. Для контроля за расходами укажите дневной и общий бюджет РК. Подробнее о настройке бюджета можно прочитать в статье создание первой рекламной кампании в Hybrid



Переходим к созданию креативов.

Создание объявления

В Facebook-кампании используется единый нативный формат объявлений. Такая реклама интегрирована в контент, просматриваемый пользователем.

Для создания объявления заполните все текстовые поля, загрузите картинку и логотип, затем нажмите Добавить объявление.  В правом окне вы увидите как будет выглядеть ваше объявление в разных форматах.



Места размещений

Если ваша Facebook-страница интегрирована с Hybrid, то вам доступны следующие места размещений:

  • Лента новостей


  • Мобильная лента


  • Instagram

   

  • Правая колонка


Настройка UTM-меток

UTM-метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика. Подробнее о том, как создавать utm-метки можно прочитать здесь.

На этом все. Осталось лишь нажать на кнопку Создать кампанию.