Создание myTarget кампании
Екатерина Мещерякова
30.11.2016 11:54:03

Платформа Hybrid интегрирована с крупнейшими рекламными и социальными сетями, одна из них — рекламная платформа myTarget. 

myTarget предоставляет широкие возможности таргетирования рекламы в социальных сетях Oдноклассники, Мой Мир и VK ( на данный момент в VK через Hybrid можно рекламировать только мобильные приложения), а также других сервисах Mail.ru Group. Благодаря интеграции мы можем не только размещать рекламу в отдельных каналах, но и осуществлять кроссканальный ретаргетинг в социальных сетях и рекламных сетях RTB, тем самым увеличивая время контакта пользователя с рекламой.

Сегодня мы расскажем о том, как правильно создавать и настраивать myTarget кампанию в интерфейсе Hybrid:

Создание рекламной кампании


Для начала дайте название своей рекламной кампании и укажите адрес целевой страницы сайта. Далее выберите интересующий вас формат размещения:

  • Мультиплатформенное размещение — рекламные материалы показываются в ленте событий социальных сетей и рекламной сети myTarget.
  • Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах — текстово-графическое объявление размером 90х75. Размещается в социальных сетях ОК, Мой Мир и в других сервисах Mail.ru Group.
  • Мобильная реклама — реклама в нативном формате размещается в ленте социальных сетей VK, Мой Мир и OK, мобильных сервисах Mail.ru Group и мобильной рекламной сети myTarget.
  • Баннер 240x400 (HTML5) для размещения в социальных сетях и сервисах — баннер с встроенной графикой размером 240х400. Размещается в социальных сетях ОК, Мой Мир и в других сервисах Mail.ru Group.
  • Баннер 240x400 для размещения в социальных сетях и сервисах — изображение размером 240х400. Размещается в социальных сетях ОК, Мой Мир и в других сервисах Mail.ru Group.  Чуть ниже, в пункте “создание объявления”, приведены примеры всех перечисленных форматов. 
Переходим к настройке таргетингов и бюджета рекламной кампании. 

Настройка таргетингов 

Местоположение и демографические данные 

В графе Местоположение укажите регион или несколько регионов, в которых вы хотели бы показывать вашу рекламу. Вы можете настроить показ рекламы для любой страны, области, города или даже отдельного района.
Далее выберите основные демографические показатели для своей целевой аудитории — пол и возраст. 

 
Важно! При настройке соц. дем таргетингов вы существенно снижаете охват аудитории. 

Выбор аудитории 

Выберите аудиторию для рекламной кампании:

  • Стандартные сегменты myTarget. Пользователи социальных сетей, сегментированные по интересам.
  • Сегменты Data Marketplace (готовые аудиторные сегменты от поставщиков данных)
  • Собственная аудитория. Например, посетители вашего сайта или look-alike сегмент.

Бюджет

Установите дневной бюджет рекламной кампании и выберите способ списания средств — за клики или показы.
Выберите подходящую для вас стратегию закупки рекламы:

  • максимальное число кликов/показов — установленная вами ставка будет изменяться, как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы обеспечить максимальное количество кликов/показов
  • фиксированная цена — клики/показы всегда будут оплачиваться по указанной ставке
  • минимальный расход — ваша ставка будет снижаться, если позволяет конкуренция.
Далее переходим к созданию креативов.

Создание объявления

В зависимости от выбранного вами формата рекламы объявления могут быть в виде:

  • баннера размером 240х400

       
  • HTML5 баннера размером 240х400


  • тизера размером 90х75 



  • нативного объявления — реклама интегрированная в контент, просматриваемый пользователем

   
Для создания объявления заполните все текстовые поля, загрузите картинку или баннер, логотип и нажмите Добавить объявление.  В правом окне вы увидите как будет выглядеть ваше объявление в разных форматах.

 

Настройка UTM-меток

UTM-метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика. Подробнее о том, как создавать utm-метки можно прочитать здесь.

На этом все. Осталось лишь нажать на кнопку Создать кампанию.