Платформа Hybrid интегрирована с крупнейшими рекламными и социальными сетями, одна из них — рекламная платформа myTarget.
myTarget предоставляет широкие возможности таргетирования рекламы в социальных сетях Oдноклассники, Мой Мир и VK ( на данный момент в VK через Hybrid можно рекламировать только мобильные приложения), а также других сервисах Mail.ru Group. Благодаря интеграции мы можем не только размещать рекламу в отдельных каналах, но и осуществлять кроссканальный ретаргетинг в социальных сетях и рекламных сетях RTB, тем самым увеличивая время контакта пользователя с рекламой.
Сегодня мы расскажем о том, как правильно создавать и настраивать myTarget кампанию в интерфейсе Hybrid:
Создание рекламной кампании

Для начала дайте название своей рекламной кампании и укажите адрес целевой страницы сайта. Далее выберите интересующий вас формат размещения:
-
Мультиплатформенное размещение — рекламные материалы показываются в ленте событий социальных сетей и рекламной сети myTarget.
-
Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах — текстово-графическое объявление размером 90х75. Размещается в социальных сетях ОК, Мой Мир и в других сервисах Mail.ru Group.
-
Мобильная реклама — реклама в нативном формате размещается в ленте социальных сетей VK, Мой Мир и OK, мобильных сервисах Mail.ru Group и мобильной рекламной сети myTarget.
-
Баннер 240x400 (HTML5) для размещения в социальных сетях и сервисах — баннер с встроенной графикой размером 240х400. Размещается в социальных сетях ОК, Мой Мир и в других сервисах Mail.ru Group.
-
Баннер 240x400 для размещения в социальных сетях и сервисах — изображение размером 240х400. Размещается в социальных сетях ОК, Мой Мир и в других сервисах Mail.ru Group. Чуть ниже, в пункте “создание объявления”, приведены примеры всех перечисленных форматов.
Переходим к настройке таргетингов и бюджета рекламной кампании.
Настройка таргетингов
Местоположение и демографические данные
В графе Местоположение укажите регион или несколько регионов, в которых вы хотели бы показывать вашу рекламу. Вы можете настроить показ рекламы для любой страны, области, города или даже отдельного района.
Далее выберите основные демографические показатели для своей целевой аудитории — пол и возраст.
Важно! При настройке соц. дем таргетингов вы существенно снижаете охват аудитории.
Выбор аудитории
Выберите аудиторию для рекламной кампании:
-
Стандартные сегменты myTarget. Пользователи социальных сетей, сегментированные по интересам.
-
Сегменты Data Marketplace (готовые аудиторные сегменты от поставщиков данных)
-
Собственная аудитория. Например, посетители вашего сайта или look-alike сегмент.
Бюджет
Установите дневной бюджет рекламной кампании и выберите способ списания средств — за клики или показы.
Выберите подходящую для вас стратегию закупки рекламы:
-
максимальное число кликов/показов — установленная вами ставка будет изменяться, как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы обеспечить максимальное количество кликов/показов
-
фиксированная цена — клики/показы всегда будут оплачиваться по указанной ставке
-
минимальный расход — ваша ставка будет снижаться, если позволяет конкуренция.
Далее переходим к созданию креативов.
Создание объявления
В зависимости от выбранного вами формата рекламы объявления могут быть в виде:
- HTML5 баннера размером 240х400
-
нативного объявления — реклама интегрированная в контент, просматриваемый пользователем
Для создания объявления заполните все текстовые поля, загрузите картинку или баннер, логотип и нажмите Добавить объявление. В правом окне вы увидите как будет выглядеть ваше объявление в разных форматах.
Настройка UTM-меток
UTM-метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика. Подробнее о том, как создавать utm-метки можно прочитать здесь.
На этом все. Осталось лишь нажать на кнопку Создать кампанию.