Создание Canvas
Екатерина Мещерякова
30.11.2016 11:54:03

Canvas — это конструктор мобильных web-страниц. Основное назначение Canvas’a — продолжение коммуникации с пользователем, который кликнул по баннеру. При этом его можно использовать:

  • как полноценный мобильный лендинг
  • как логическое продолжение рекламного сообщения на баннере (это может быть текстовое или видео-описание предложения)
  • для получения заявок и/или звонков (подробнее об этом в нашем блоге Lead Ads. Получаем звонки с помощью mobile programmatic)

Canvas отлично подходит для тестирования гипотез, когда можно за 5 минут собрать посадочную страницу и начать вести на неё трафик. Все Canvas’ы хранятся в вашей библиотеке и в любой момент их можно отредактировать.

Рассмотрим процесс создания Canvas’a.

Создание

Зайдите в Hybrid Console. В разделе Библиотека выберите пункт Canvases, далее нажмите на кнопку Создать. Перед Вами появится Конструктор Canvas.


Выбор компонентов

Для создания Canvas вам необходимо выбрать элементы из которых он будет состоять. Для это нажмите кнопку Добавить компонент и выберите из предложенного списка нужные вам:


  • Заголовок

Загрузите изображение, которое будет выполнять роль заголовка (шапки) в вашем лендинге. Заголовок (Header) — это верхняя часть лендинга, в которой размещается логотип и/или слоган, а также краткая контактная информация, например номер телефона.

Важно! При скроллинге страницы, заголовок остается фиксированным.

Требования к загружаемому изображению:
Формат — JPG или PNG
Размер — 882х62px.

  • Картинка

Загрузите изображение и укажите тип расположения картинки на экране:

  • по ширине экрана — изображение фиксированного размера
  • по ширине, с возможностью увеличения изображения
  • по ширине, с возможностью наклона для навигации

Требования к загружаемому изображению:
Формат — JPG или PNG
Рекомендуемая ширина изображения — 1080px

  • Кнопка

В настройках вы можете выбрать стиль и расположение кнопки, а также ее цвет. Важно! Обязательно укажите адрес целевой страницы на которую должен перейти пользователь.

  • Текст

Расскажите о преимуществах своего предложения и подробно опишите его. Вы можете редактировать текст, выбирать нужное форматирование, тип и размер шрифта.

  • Видео

Загрузите видеоролик и выберите тип его расположения на экране: фиксировано по ширине или с возможностью навигации при наклоне.

Требования к загружаемому видео:
Формат — mp4, webm, wmv
Размер — не более 20 Мб
Хронометраж  — до 2 минут.

  • Галерея

Загрузите несколько изображений, чтобы воспользоваться функцией карусели — возможностью прокручивать изображения, проводя пальцем по экрану. Если изображения разного размера, то они будут кропированы, чтобы соответствовать первому загруженному изображению.

  • Телефон

Один из вариантов использования лендингов — получение лидов. Добавьте ваш контактный номер телефона и загрузите иконку. По умолчанию будет использована стандартная иконка. Теперь пользователь сможет связаться с вами.

  • Форма

Второй вариант сбора лидов — форма. Пользователь может оставить свое имя, телефон и e-mail, чтобы вы могли связаться с ним. Вы можете настроить вид формы — выбрать текст, который будет отображаться на кнопке, добавить или изменить обязательные для заполнения поля.

Вы можете указывать отступы для каждого блока (сверху и снизу). Компоненты можно добавлять в любой последовательности и количестве. Например, ваш Canvas может состоять из блоков:

заголовок + картинка + картинка + телефон или заголовок + галерея + видео + форма

Тестируйте разные варианты, вносите правки и сразу же оценивайте результаты.


На этом все, остается только нажать на кнопку Создать. Теперь вы можете использовать созданный лендинг в вашей рекламной кампании.