Hybrid Segments — инструмент для создания кастомных аудиторных сегментов.
Выделим 2 больших источника сбора данных.
Можно собирать кликстрим-данные со всех площадок, доступных для показа рекламы через Open RTB.
Сбор данных производится по следующим параметрам:
URL-pattern
Сбор данных со всего домена или домена с необходимым параметром. Например, можно собрать посетителей со всего домена auto.ru либо auto.ru/cars/hyundai/
Можно использовать списки доменов для сбора большей аудитории.
Keyword Builder* (ключевые слова) (микросегменты)
Задаем нужные ключевые слова, проводим семантический анализ страниц и собираем аудиторию, посещавшую страницы с нужными словами.
Категория доменов (IAB и Google)
Для каждого сегмента можно настраивать срок хранения (от 1 до 720 часов)
А так же силу интереса (выражается в частоте посещения домена или страницы)
*Не стоит путать с контекстными каналами. В обоих случаях используются ключевые слова, но в Keyword Builder мы собираем аудиторию, а в случае с контекстными каналами, мы составляем список страниц с нужными словами и показываем на них рекламу
В данном случае собираются данные из собственных источников рекламодателя, например те, которые SmartPixel собирает с сайта. По каким параметрам собираются данные?
URL-pattern
Собираем аудиторию по отдельным страницам сайта.
Целевые действия
На сайте настраиваются действия (напр. нажатие на кнопку, заполнение формы, добавление товара в корзину etc.) и происходит сбор.
По источнику трафика
SmartPixel анализирует сеансы пользователей сайта и благодаря этому мы можем подтягивать источники из utm-меток и собирать по ним аудиторию.