Hybrid Segments
Роман Кобозев
27.08.2015 09:43:39

Hybrid Segments — инструмент для создания кастомных аудиторных сегментов.

hybrid segments

Выделим 2 больших источника сбора данных.

Данные с внешних площадок

Можно собирать кликстрим-данные со всех площадок, доступных для показа рекламы через Open RTB.

Сбор данных производится по следующим параметрам:

  • URL-pattern

Сбор данных со всего домена или домена с необходимым параметром. Например, можно собрать посетителей со всего домена auto.ru либо auto.ru/cars/hyundai/

Можно использовать списки доменов для сбора большей аудитории.

  • Keyword Builder* (ключевые слова) (микросегменты)

Задаем нужные ключевые слова, проводим семантический анализ страниц и собираем аудиторию, посещавшую страницы с нужными словами.

  • Категория доменов (IAB и Google)


Для каждого сегмента можно настраивать срок хранения (от 1 до 720 часов)

А так же силу интереса (выражается в частоте посещения домена или страницы)

*Не стоит путать с контекстными каналами. В обоих случаях используются ключевые слова, но в Keyword Builder мы собираем аудиторию, а в случае с контекстными каналами, мы составляем список страниц с нужными словами и показываем на них рекламу

Собственные аудитории рекламодателя

В данном случае собираются данные из собственных источников рекламодателя, например те, которые SmartPixel собирает с сайта. По каким параметрам собираются данные?

  • URL-pattern

Собираем аудиторию по отдельным страницам сайта.

  • Целевые действия

На сайте настраиваются действия (напр. нажатие на кнопку, заполнение формы, добавление товара в корзину etc.) и происходит сбор.

  • По источнику трафика

SmartPixel анализирует сеансы пользователей сайта и благодаря этому мы можем подтягивать источники из utm-меток и собирать по ним аудиторию.