Цель изображения в ТГБ — привлечение внимания, а в описании объявления вы раскроете суть вашего предложения. Наши объявления автоматически адаптируются под 14 RTB-форматов объявлений, и текст на картинке в одном размере, может быть нечитаем в другом. Кроме того, слишком много текста наводит на мысль, что данное объявление низкого качества и снижает доверие потенциального клиента.
Нежелательно в текстах объявлений писать “широкий выбор”, “низкие цены” и т.д., ведь это не дает конкретики. Указывайте название вашего бренда в заголовке объявления, это повысит его запоминаемость. Добавьте на выбор один из семи подходящий призывов к действию (“Купить”, “Подробнее” и др.) к вашему объявлению.
В заголовке ясно и коротко напишите о проблеме. И создайте эмоциональный текст с призывом.
Приурочьте вашу кампанию к какому-либо мероприятию или событию и дайте информацию в объявлении про скидки и подарки клиентам, которые даны по этому случаю.
Не стоит рассказывать только о существовании сайта или интернет-магазина, прорекламируйте лучше услугу, предложение или актуальный вопрос, который вы решаете.
Попробуйте применить наши советы на практике, и результат не заставит себя ждать!